Обращения

Уважаемый посетитель сайта!

Обратиться в государственное учреждение образования "Средняя школа №4 г. Лиды" можно несколькими способами:

  • Написать письмо и направить его по адресу: 231300, г.Лида, ул. Мицкевича, 22а
  • Прием граждан по личным вопросам проводится директором государственного учреждения образования "Средняя школа №4 г. Лиды"  Родзинским Игорем Николаевичем каждую пятницу с 8.00 до 13.00 на 2 этаже, в каб. 211а, тел. приемной 65 27 86.

Во время отсутствия директора прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

Предварительную запись на приём к директору осуществляет секретарь Лось Валентина Адольфовна (каб.211, тел. 65 27 86).
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

  • Порядок проведения «горячей линии» и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения в государственном учреждении образования "Средняя школа №4 г. Лиды" установлен на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

    «Горячая линия» в государственном учреждении образования "Средняя школа № 4 г. Лиды" проводится в рабочие дни в рабочее время.
    Телефон горячей линии: (80154) 65-27-84.

  • График проведения «прямой телефонной линии» директором государственного учреждения образования "Средняя школа №4 г. Лиды" по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2024 год:

Должность Фамилия, имя, отчество Место проведения Время проведения, телефон Дата проведения
Директор Родзинский Игорь Николаевич

ул. Мицкевича, 22а

2 этаж, каб. 211а

12.00 - 13.00

15.02.2024

13.05.2024

19.08.2024

04.11.2024

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц, направленные в государственное учреждение образования "Средняя школа № 4 г. Лиды", рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" обращение излагается на белорусском или русском языках.

Обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения.

Обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

 

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в случае несоблюдения вышеупомянутых требований.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящего пункта.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

!!! Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  •  Изложены не на белорусском или русском языке;
  •  Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  •  Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  •  Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  •  Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  •  Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  •  Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  •  Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  •  С заявителем прекращена переписка.

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан

Согласно ст. 20 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18.07.2011 № 300-З ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

 ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН 

         Управление образования Лидского районного исполнительного комитета, адрес: 231300 г. Лида, ул. Советская, 8

Режим работы: с 08.30 до 17.30